Потребление мяса в США превзошло допандемийный уровень

Изображение: (cc) Nillerdk
Фарш в магазине
Фарш в магазине

Жители США купили свежего мяса в 2022 году на 2,5% больше, чем годом ранее, несмотря на рост цен. Данные отчета института мяса 22 марта сообщает сетевое издание Euro meat news.

Мясоедами себя называют 78% американцев, веганами или вегетарианцами 7% населения. За одно посещение покупатели оставляют в мясном отделе около $15 (1,15 тыс. руб.). В среднем сырое мясо покупают один раз в неделю, на 5% чаще, чем в 2019 году.

85% людей покупают мясо в супер- и гипермаркетах, в клубных магазинах 4% и магазинах низких цен 5% жителей.

Ради экономии 75% потребителей изменили количество, нарезку или качество покупаемого мяса, или место покупки. Покупатели используют следующие стратегии экономии: 42% берут только необходимое количество, 35% запасаются на распродажах и во время скидок, 17% сократили покупки «органического» мяса. Только 16% покупателей сказали, что ради экономии готовят больше постных блюд.

Из 33% американцев, стремящихся сократить потребление мяса, 52% указали причиной стоимость. В 2020 году их доля была 16%.

Граждане США готовят в среднем 4,6 обеда дома в неделю. В четырех присутствует мясо. При приготовлении ужина 55% жителей используют полуфабрикаты или полностью готовые продукты. Число покупателей предварительно маринованного, нарезанного или приправленного мяса возросло с 60% в 2020 году до 73% в 2022 году.

Вкусной и здоровой пищей интересуется 63% жителей. Защитой природы озаботились 52% покупателей. На выбор 85% граждан США влияет наличие хотя бы одного из атрибутов «лучше для» (семьи, животных, планеты, фермеров/рабочих).

Чуть менее половины 47% покупателей верят, что известные производители мяса и птицы придерживаются ответственного и этичного подхода к выбору поставщиков.