1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Audi открыла свой первый зарядный центр за пределами Европы в Токио

Изображение: cc0, opengridscheduler
Audi
Audi
Audi

Audi AG создала свой первый центр зарядки электромобилей за пределами Европы в центре Токио, сообщает 6 мая деловое агентство Kyodo News.

Седьмая по счету станция зарядки автопроизводителя открылась в конце апреля рядом с его дилерским центром в Киойто, районе, расположенном рядом со многими офисами, коммерческими объектами и правительственными зданиями, и предлагает четыре точки зарядки мощностью 150 киловатт.

У Audi уже есть шесть зарядных центров, расположенных в немецких городах Нюрнберг, Берлин, Мюнхен и Франкфурт, а также в Зальцбурге, Австрия, и Цюрихе, Швейцария.

Японское подразделение автопроизводителя заявило, что планирует вскоре открыть еще один центр в токийском районе Сиба Коэн возле Токийской башни.

«Многим людям трудно представить жизнь с электромобилем без зарядного оборудования рядом с домом», — сказал президент Audi Japan Маттиас Шеперс в недавнем интервью на японском языке, добавив, что зарядный узел помогает людям ощутить такую жизнь на собственном опыте.

Быстрая зарядка в центре города является ключом к тому, чтобы побудить больше людей пересесть на электромобили, поскольку многие потенциальные покупатели, большинство из которых являются состоятельными горожанами, отказываются от покупки транспортных средств из-за отсутствия точек быстрой зарядки в городских районах и по месту жительства.

Хаб открыт не только для автомобильных марок, принадлежащих к Альянсу Premium Charging Alliance, в который входят Volkswagen и две его группы, Audi и Porsche, но также и для моделей, не входящих в альянс, хотя автомобили Tesla не могут использовать этот объект из-за разницы в способе зарядки, сообщила компания.

Согласно отраслевым данным, на полностью электрические автомобили пришлось лишь 2% от общего объема продаж новых автомобилей в Японии в 2023 году, поскольку японские автопроизводители, ярые сторонники бензиново-электрических гибридных автомобилей, до недавнего времени неохотно переходили на электромобили.

Иностранные бренды возглавляют переход на электромобили на японском рынке, доля полностью электрических автомобилей среди продаж импортных автомобилей достигнет рекордных 9,2% в 2023 году, чему способствует популярность таких брендов, как Tesla и китайская BYD.