Audi открыла свой первый зарядный центр за пределами Европы в Токио
Audi AG создала свой первый центр зарядки электромобилей за пределами Европы в центре Токио, сообщает 6 мая деловое агентство Kyodo News.
Седьмая по счету станция зарядки автопроизводителя открылась в конце апреля рядом с его дилерским центром в Киойто, районе, расположенном рядом со многими офисами, коммерческими объектами и правительственными зданиями, и предлагает четыре точки зарядки мощностью 150 киловатт.
У Audi уже есть шесть зарядных центров, расположенных в немецких городах Нюрнберг, Берлин, Мюнхен и Франкфурт, а также в Зальцбурге, Австрия, и Цюрихе, Швейцария.
Японское подразделение автопроизводителя заявило, что планирует вскоре открыть еще один центр в токийском районе Сиба Коэн возле Токийской башни.
«Многим людям трудно представить жизнь с электромобилем без зарядного оборудования рядом с домом», — сказал президент Audi Japan Маттиас Шеперс в недавнем интервью на японском языке, добавив, что зарядный узел помогает людям ощутить такую жизнь на собственном опыте.
Быстрая зарядка в центре города является ключом к тому, чтобы побудить больше людей пересесть на электромобили, поскольку многие потенциальные покупатели, большинство из которых являются состоятельными горожанами, отказываются от покупки транспортных средств из-за отсутствия точек быстрой зарядки в городских районах и по месту жительства.
Хаб открыт не только для автомобильных марок, принадлежащих к Альянсу Premium Charging Alliance, в который входят Volkswagen и две его группы, Audi и Porsche, но также и для моделей, не входящих в альянс, хотя автомобили Tesla не могут использовать этот объект из-за разницы в способе зарядки, сообщила компания.
Согласно отраслевым данным, на полностью электрические автомобили пришлось лишь 2% от общего объема продаж новых автомобилей в Японии в 2023 году, поскольку японские автопроизводители, ярые сторонники бензиново-электрических гибридных автомобилей, до недавнего времени неохотно переходили на электромобили.
Иностранные бренды возглавляют переход на электромобили на японском рынке, доля полностью электрических автомобилей среди продаж импортных автомобилей достигнет рекордных 9,2% в 2023 году, чему способствует популярность таких брендов, как Tesla и китайская BYD.
(теги пока скрыты для внешних читателей)