В США участника событий 6 января судят на основании показаний его сына

Изображение: Цитата из к/ф «Через тернии к звёздам». Реж. Ричард Викторов. 1980. СССР
Провокаторы
Провокаторы

В США начался процесс над участником событий 6 января Гая Рефитта, все дело против которого построено на аудиозаписях, сделанных его сыном, сообщил 6 марта сайт The Gateway Pundit.

Гай Рефитт — житель Техаса, 6 января 2021 года был в округе Колумбия, но в Капитолий не заходил. Тем не менее полиция и ФБР приехали большими силами его арестовывать 19 января 2021 года и с того момента вплоть до суда он содержался в одиночной камере в суде округа Колумбия.

По словам его жены и адвокатов, у следователей нет никаких доказательств того, что Рефитт совершал какое-либо правонарушение. Он не был в списке разыскиваемых после 6 января. Просто его сын сообщил ФБР после отъезда отца в Вашингтон, что он туда поехал, а по возвращении стал заводить с отцом, который по вечерам регулярно выпивал и принимал лекарства, разговоры о политике, записывая все, что он нес, включая неполиткорректные высказывания и то, что следователи интерпретировали как нечто подсудное.

Молодого человека убедили, что это необходимо для спасения демократии, и он легко согласился шпионить за отцом, с которым у него были политические разногласия. Сразу после ареста отца он ушел из дома и дал интервью на CNN, где его назвали героем. Либералы также пожертвовали ему сумму, достаточную для обучения в колледже — так что он даже получил свои сребренники.

«Оруэлл буквально писал об антиутопическом будущем, в котором детей поощряли и хвалили за то, что они сообщали о своих родителях государству за всевозможные мыслепреступления и другие нарушения, — прокомментировал ситуацию адвокат по гражданским правам Джон Бернс. — И вот — добро пожаловать в 1984 год. И я не питал бы никакой надежды, что какой-либо прокурор Министерства юстиции не согласится с этой тактикой. Они лишены стыда, жалости, чести, самоанализа и души».

По словам жены Рефитта, письмо которой приводит сайт, они были обычной американской семьей, которая вместе путешествовала. Однако в 2016 году, когда они осели в пригороде крупного города в Техасе, оказалось, что в школе все учителя и одноклассники сына были противниками Трампа, и тогда-то у сына появились политические разногласия с остальной семьей. Мать считает, что под влиянием школы. А после того, как родители пошли мирно протестовать против украденных выборов, сын обратился в ФБР.

По словам тех, кто близок к Рефитту, он «бравадный тип», который много говорит, особенно в подпитии, но никогда никому не причинит вреда, — тип, чей язык доставляет ему больше неприятностей, чем его настоящие действия.

Следователи, между тем, вынудили давать показания несовершеннолетнюю дочь Рефитта, выписав повестку в суд. «Сказать, что это необычно, — ничего не сказать, — сказал адвокат Бернс. — Для прокурора допустимо вызывать ребенка подсудимого в качестве свидетеля против него самого, но это в высшей степени аморально и трусливо во всех случаях, кроме разве что дел о сексуальных домогательствах».

По словам адвоката, «это верх варварства. Это шаг, который выдает моральное банкротство и отчаяние Министерства юстиции — лучшая надежда клоунов Министерства юстиции на осуждение — это развратная попытка превратить несовершеннолетних детей человека в шпионов для государства».

По словам знакомых с делом юристов, у следствия нет ничего, что можно вменить в вину Рефитту, кроме его слов, записанных сыном. То есть никаких доказательств реальных преступлений или нарушений закона у следствия нет. Есть высказанные дома в подпитии намерения (и, вероятно, угрозы).

Комментарий редакции

Отметим, что держать человека год в одиночной камере за то, что он съездил на разрешенный митинг, а также за то, что он нес в подпитии под лекарствами перед сыном — это верх беззакония. Если каждого, кто в подпитии скажет что-нибудь не то, год за это держать в одиночной камере, то на свободе останутся только трезвенники.