Хитом японских социальных сетей стали букеты в виде мороженного
Специальные букеты цветов из Западной Японии, оформленные в виде рожков мороженого, становятся все более популярными среди пользователей социальных сетей в разных странах. Об этом 18 сентября сообщает The Mainichi.
Продажи цветов в магазинах уменьшаются из-за новой пандемии коронавируса. Компания Karendo разработала уникальные продукты, чтобы «создать горячую тему». Готовые «букеты из мороженого» представляют собой декорированные цветы в конусообразных горшочках.
Сами горшки — это глиняная посуда. Один из букетов мороженого высотой в 12 сантиметров стоит 3 850 йен, включая налог. Среди разновидностей — композиция подсолнечника с ароматом манго, а также цветы гвоздики и герберы с ароматам содовой. На данный момент продано около 100 букетов.
Рэйко Маэда, управляющая отделом корпоративного планирования компании, сказала: «По мере увеличения числа людей, работающих на дому, мы получали положительные сообщения о том, что цветы заставляли чувствовать себя веселыми».
Продукция будет продаваться до конца сентября.