1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Японии
Нара, / ИА Красная Весна

Хитом японских социальных сетей стали букеты в виде мороженного

Изображение: geralt, pixabay, cc0
Япония.
Япония.

Специальные букеты цветов из Западной Японии, оформленные в виде рожков мороженого, становятся все более популярными среди пользователей социальных сетей в разных странах. Об этом 18 сентября сообщает The Mainichi.

Продажи цветов в магазинах уменьшаются из-за новой пандемии коронавируса. Компания Karendo разработала уникальные продукты, чтобы «создать горячую тему». Готовые «букеты из мороженого» представляют собой декорированные цветы в конусообразных горшочках.

Сами горшки — это глиняная посуда. Один из букетов мороженого высотой в 12 сантиметров стоит 3 850 йен, включая налог. Среди разновидностей — композиция подсолнечника с ароматом манго, а также цветы гвоздики и герберы с ароматам содовой. На данный момент продано около 100 букетов.

Рэйко Маэда, управляющая отделом корпоративного планирования компании, сказала: «По мере увеличения числа людей, работающих на дому, мы получали положительные сообщения о том, что цветы заставляли чувствовать себя веселыми».

Продукция будет продаваться до конца сентября.