Пищевой сектор в Саудовской Аравии растет после отмены ковидных ограничений
Крупнейшая на Ближнем Востоке молочная компания Almarai из Саудовской Аравии, сообщила о росте чистой прибыли в третьем квартале более чем на 13%, 9 октября сообщает издание The National.
В Almarai отметили, что рост прибыли происходит на фоне восстановления экономики после спада, вызванного пандемией COVID-19.
Консолидированная прибыль, причитающаяся акционерам за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября, выросла до 463,1 млн саудовских риалов ($123 млн) по сравнению с 409 млн риалов ($110 млн) за аналогичный период прошлого года, говорится в заявлении компании.
Выручка за отчетный период выросла примерно на 21% до 4,76 млрд риалов ($1,24 млрд), в основном за счет увеличения продаж в подразделениях по производству мяса птицы и хлебобулочных изделий.
«Положительный рост выручки был очевиден во всех категориях благодаря улучшению торговых условий после отмены ограничений на передвижение в связи с пандемией, а также открытию учебных заведений и увеличению числа туристов в регионе», — говорится в сообщении компании.