1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Торговые сети и онлайн-площадки объединились против Wildberries и Ozon

Корнелис Трост. Переполох в доме. 1740
Корнелис Трост. Переполох в доме. 1740

Обращение к руководству России с просьбой ввести ограничения на объем инвестиций в скидки маркетплейсами, в том числе Wildberries и Ozon, направили торговые сети и онлайн-площадки. Об этом 4 июля сообщило РБК.

«Ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более десяти процентов общего оборота товаров площадки за прошлый год», — говорится в материале.

К обращению присоединились X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», владеющий сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»Mercury Retail Holding, «М.Видео-Эльдорадо», ДНС, «Детский мир», «Яндекс Маркет», Lamoda и «ВсеИнструменты.ру» и «Купер» (ранее «СберМаркет»). Ранее они публично не выступали с такими призывами.

Письма направили заместителю руководителя администрации президента РФ Максиму Орешкину, премьер-министру Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совфеда Валентине Матвиенко. Их просят внести соответствующие поправки в готовящийся законопроект о работе цифровых торговых площадок.

По данным издания, просьба связана с тем, что конкурировать с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon становится всё труднее. В обращении отмечается, что есть риски монополизации рынка. В этом случае отсутствие конкуренции приведет к росту цен на товары.