1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Касабланка, / ИА Красная Весна

В Касабланке открылась «Академия шоколада»

Изображение: (cc) Nawalescape
Шоколадные конфеты
Шоколадные конфеты

Группа Barry Callebaut, бельгийско-швейцарский производитель шоколада, объявила об открытии «шоколадного академического центра» в Касабланке, 26 мая сообщает MWN.

Согласно пресс-релизу компании, бельгийская фирма надеется расширить присутствие своего бренда в регионе с помощью нового объекта, который призван предложить поварам и ремесленникам творческую платформу для демонстрации и повышения их кулинарных навыков.

Кроме того, академия шоколада предложит марокканским профессионалам возможность изучить новые тенденции, методы и рецепты в шоколадной промышленности.

Академия шоколада в Касабланке является второй на Африканском континенте и входит в глобальную сеть из 26 центров.

«Рынок шоколада для гурманов в Северной Африке быстро растет. С Центром шоколадной академии в Касабланке мы помогаем местным предприятиям находить правильные шоколадные решения, которые помогут им завоевать рынок»,  — сказал Амин Мебруки, генеральный директор Barry Callebaut в Северной Африке.

Со своей стороны, Рогир ван Слигтер, президент группы в регионе EMEA, пояснил, что открытие центра «является важным моментом» для присутствия его компании в североафриканском регионе. «Центр шоколадной академии в Касабланке укрепит сотрудничество с нашими клиентами на рынке Северной Африки и поможет нам еще больше расширить наши позиции в области деликатесов в регионе».

Barry Callebaut Group — ведущий производитель шоколада c годовым объемом продаж в размере $7,9 млрд в 2021 году.

Группа из Цюриха специализируется на поиске и переработке какао-бобов для производства шоколада, шоколадных начинок, украшений и компаундов.

Группа владеет более чем 60 производственными предприятиями по всему миру и насчитывает более 13 000 человек.

Группа Barry Callebaut присутствует во всей цепочке пищевой промышленности, от промышленных производителей продуктов питания до кустарных и профессиональных потребителей шоколада, таких как шоколатье, кондитеры, пекари, гостиницы, рестораны и предприятия общественного питания.