Аналитики выяснили, почему жители России стали меньше тратиться на подарки
Причиной сокращения расходов на подарки стала пандемия коронавируса, в условиях которой люди стараются избежать лишних трат, заявили аналитики финансового маркетплейса «Юником 24», результаты исследования были опубликованы 19 декабря на сайте компании.
Согласно аналитическим данным, в 2020 году распределение граждан России по ожидаемым расходам на подарки к новогодним праздникам следующее: «не более 10 тысяч рублей — 70%, 11–20 тысяч рублей — 20%, более 21 тысячи — 10%». «В прошлом году соотношение было на уровне: 55%, 31%, 14%, соответственно», — отмечается в сообщении.
В исследовании также указывается, что качество подарков также изменилось. Граждане России стали реже дарить бытовую технику и ювелирные украшения. Большим спросом в 2020 году пользуется косметика и парфюмерия.
Напомним, в 2019 году около 40% всех оформленных в декабре ссуд направлялось на покупку подарков.