Американский видеопрокат купил российское реалити-шоу «Инстаграмщицы»

Современное общество
Современное общество
Современное общество

Права на реалити-шоу «Инстаграмщицы» у российского канала «Пятница» купила компания Amazon, 27 февраля пишет газета «Коммерсантъ».

Как сообщил представитель телеканала, речь идет о продаже двух сезонов реалити-шоу «Инстаграмщицы», сумма отступных пока не называется. Передача будет выходить на сервисе Amazon Prime Video в формате стрима (прямого интернет-эфира).

Увидеть шоу уже в марте смогут жители США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, ЮАР и ряда других стран. Эфир будет сопровождаться английскими субтитрами.

Ранее канал продал права на «Инстаграмщицы» польскому каналу Plus. Показ на польском телевидении стартует в этом году. До сделки с Amazon Prime Video права на шоу и сериалы «Пятницы» приобретали каналы прибалтийских стран и Польши.

В шоу «Инстаграмщицы» популярные видеоблогерши возвращаются в свои родные города и пытаются постичь основы какой-либо настоящей профессии, например мясника на рынке или водителя асфальтового катка.