Во Франции частная компания провалила задачу рассылки предвыборных буклетов
Срочную помощь в рассылке нескольких миллионов предвыборных буклетов вынуждена оказать Почта Франции (La Poste) не справляющемуся с данной миссией частному предприятию Adrexo. Об этом 24 сообщает Les Echos.
Почтовая компания La Poste, значительная часть акций которой принадлежит французскому государству, вынуждена в срочном порядке взяться за рассылку пяти миллионов предвыборных писем с буклетами политических партий для второго тура региональных выборов. В противном случае многие избиратели рискуют вновь не получить предвыборные агитационные материалы из-за плохой работы компании Adrexo.
Для рассылки писем к первому туру выборов, прошедших 20 июня, были задействованы две компании — La Poste и Adrexo. Adrexo утверждает, что до первого тура она разослала 44 миллиона буклетов, но в процессе работы у нее возникли проблемы из-за «компьютерной атаки».
Для второго тура выборов Adrexo попросила «помощь для усиления» рассылки, чтобы буклеты «дошли до каждого избирателя».
После обсуждения данной проблемы на уровне Сената ожидается, что впредь монополия рассылки подобных предвыборных писем вернется Почте Франции.
Напомним, во Франции перед первым туром региональных выборов разразился скандал из-за того, что значительное число французских граждан не получили письма с предвыборными буклетами. Государственные органы «по всем правилам рыночной экономики» заключили контракт на обеспечение рассылки с частной компанией Adrexo и компанией La Poste, часть акций которой еще принадлежит государству.
Основная вина за недорассылку возложена на компанию Adrexo. К тому же выясняется, что работа обеих этих компаний перед первым туром выборов оказалась «не на высоте», а конкуренция между ними повредила процессу рассылки агитационных материалов.
Отметим, La Poste (Почта Франции) еще до начала 2000-х годов была полностью государственной. В результате принудительно проведенной приватизации сегодня она остается таковой лишь частично.