Центр при НАТО занялся изучением российских юмористических телешоу
Центр стратегических коммуникаций НАТО подготовил аналитический доклад на тему возможности использования юмора в качестве инструмента стратегической коммуникации и анонсировал слушания по этой теме, о которых объявил 15 марта на своем официальном сайте.
«Исследователи создали инновационную структуру для анализа юмора как инструмента коммуникации и на основе этой методологии проанализировали три тематических исследования. В первом исследовании рассматриваются вечерние телешоу на «Первом канале» и дискредитация западных политических лидеров. Во втором анализируется КВН (Клуб Веселых и Находчивых), в третьем — использование юмора для сплочения, клеветы и снятия стресса в украинских СМИ во время российской агрессии в 2014–2016 годах. Исследование предлагает набор инструментов — справочник ресурсов для использования юмора в качестве эффективного инструмента в стратегической коммуникации», — говорится в анонсе мероприятия, запланированного на 17 марта в Риге.
Отметим, что Центр стратегических коммуникаций НАТО был создан в январе 2014 года, его штаб-квартира расположена в Риге. 1 июля того же года семь государств-членов: Эстония, Германия, Италия, Латвия, Литва, Польша и Великобритания — подписали меморандумы о взаимопонимании и учреждении StratCom COE. 1 сентября Центр получил аккредитацию НАТО. Формально Центр не является частью командной структуры НАТО, не может выступать от имени НАТО и не получает финансирования от Альянса.