Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в ТОП-5 мировых детских шоу
Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых детских развлекательных брендов в мире, 27 июля сообщила пресс-служба компании Animaccord.
В сообщении указано: «Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord «Маша и Медведь».
В Animaccord отметили, что исследование развлекательных брендов проходило в апреле 2020 года, в нем приняло участие 60 тысяч респондентов из 43 стран. Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире для девочек до 6 лет, а в Латинской Америке и Европе для мальчиков и девочек до 6 лет.
Мультсериал переведен на 39 языков, это единственный российский мультфильм, удостоенный четырех бриллиантовых «кнопок" — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском — свыше 10 миллионов.