Социал-демократа ФРГ раскритиковали за поддержку «Северного потока — 2»
Стремления к правовой безопасности вокруг ситуации с «Северным потоком — 2» является просто пустым звуком, заявила экоактивистка Луиза Нойбауэр 10 января на своем канале Twitter.
Нойбауэр адресовала свое высказывание генеральному секретарю СДПГ Кевину Кюнерту. Тот недавно призвал закончить дебаты вокруг «Северного потока — 2», заключить «политический и юридический мир» и начать эксплуатацию газопровода.
Кюнерт отметил также, что большинство немцев выступают за начало эксплуатации «Северного потока — 2». В этом плане он также поддержал усилия действующего канцлера ФРГ Олафа Шольца, который также выступил с поддержкой газопровода.
Нойбауэер в своем посту удивляется, как же Кюнерт мог «опуститься» до такого уровня. «Ты же сам знаешь, насколько аргумент „мир и правовая безопасности“ является лишь пустым звуком, если не задать решающий вопрос: мир и безопасность для кого?» — пишет юнная экоактивистка.
Если мир и правовая безопасность пойдет на пользу только Путину и Газпрому, то, уверена Нойбауэр, такой мир никому не нужен. Ведь большинство людей хотят «защиту от климатического кризиса и имеют право на это».
Другие пользователи платформы Twitter ответили на пост Нойбауэр упреками в сторону Кюнерта. Лутц Мюллер обвинил Кюнерта в том, что тот стал «товарищем для боссов», а пользователь под названием Beluga — it’s still the climate, stupid! уточнил: «Товарищ Путина».
Сильно идеологизированная молодежь, которая кроме своих проблем не видит мир, уже стала реальностью для Германии. Из-за требований зеленых экоактивистов Германия— единственная страна в мире, которая отказалась от атомной энергетики. Это привело к тому, что цены на энергию в разы выросли, а выборсы углекислого газа увеличились, так как пришлось потреблять больше «нечистой» энергии от угля.
Схожая картина повторяется и вокруг «Северного Потока — 2». Ведь альтернатива русскому газу — лишь дорогой сланцевый газ США, который совсем не защищает природу. Экология и «борьба против климатических изменений» уже давно превратились в идеологизированный инструмент политической борьбы.