В Северной Ирландии рассказали, сколько потратили на рекламу вакцин

Социальная реклама в российских городах
Социальная реклама в российских городах

Свыше полумиллиона фунтов стерлингов потратило на рекламу вакцинации от коронавируса правительство Северной Ирландии, заявил министр здравоохранения Робин Свонн, 27 ноября пишет The Belfast Telegraph.

По словам министра, сумма в £557 328 была потрачена за два финансовых года. Больше всего было потрачено на масштабную кампанию рекламирования вакцинации в СМИ. Кампания была проведена в мае-июле 2021 года, на нее ушло £254 тыс.

Исследование показало, что рекламный слоган кампании «Каждая прививка делает нас ближе друг к другу» был знаком четырем из каждых пяти привившихся.

Еще более £180 тыс. было потрачено на молодежную рекламу «Больших прививочных выходных». Цель рекламы была подвигнуть вакцинироваться студентов. С января по май 2021 года министерство здравоохранения выделило в общей сложности £122 тыс. на адаптацию рекламы под различные группы населения, включая пожилых граждан.

Отмечается, что для рекламы были задействованы различные СМИ, включая цифровые и бумажные издания, радио телевидение и соцсети. Рекламное агентство, проводившее исследование эффективности кампании заключило, что реклама сыграла важную роль в принятии населением вакцинации.

На 21 ноября в автономии было вакцинировано от коронавируса почти 90% групп населения, подлежащих вакцинации. При этом на ноябрь 2020 года в Северной Ирландии намерение вакцинироваться от коронавируса высказывали около 70% граждан старше 18 лет.