В Северной Ирландии рассказали, сколько потратили на рекламу вакцин
Свыше полумиллиона фунтов стерлингов потратило на рекламу вакцинации от коронавируса правительство Северной Ирландии, заявил министр здравоохранения Робин Свонн, 27 ноября пишет The Belfast Telegraph.
По словам министра, сумма в £557 328 была потрачена за два финансовых года. Больше всего было потрачено на масштабную кампанию рекламирования вакцинации в СМИ. Кампания была проведена в мае-июле 2021 года, на нее ушло £254 тыс.
Исследование показало, что рекламный слоган кампании «Каждая прививка делает нас ближе друг к другу» был знаком четырем из каждых пяти привившихся.
Еще более £180 тыс. было потрачено на молодежную рекламу «Больших прививочных выходных». Цель рекламы была подвигнуть вакцинироваться студентов. С января по май 2021 года министерство здравоохранения выделило в общей сложности £122 тыс. на адаптацию рекламы под различные группы населения, включая пожилых граждан.
Отмечается, что для рекламы были задействованы различные СМИ, включая цифровые и бумажные издания, радио телевидение и соцсети. Рекламное агентство, проводившее исследование эффективности кампании заключило, что реклама сыграла важную роль в принятии населением вакцинации.
На 21 ноября в автономии было вакцинировано от коронавируса почти 90% групп населения, подлежащих вакцинации. При этом на ноябрь 2020 года в Северной Ирландии намерение вакцинироваться от коронавируса высказывали около 70% граждан старше 18 лет.