В Южной Корее рассказали о влиянии мер из-за COVID-19 на покупки людей
Потребители Южной Кореи купили больше сумок и одежды в 2021 году, очевидно, готовясь к выходу в свет, согласно статистическим данным, 8 февраля пишет газета The Korea Herald.
По словам источника, в течение последних в Южной Корее двух лет дела компаний по производству мебели и бытовой техники шли неплохо из-за COVID-19, который заставлял людей оставаться дома. Тем временем в обувных магазинах по-прежнему наблюдались вялые продажи.
По данным Статистического управления Кореи, в прошлом году индекс розничных продаж вырос на 5,5% по сравнению с 2020 годом, а это означает, что количество товаров, проданных конечным потребителям, увеличилось на 5,5%.
Продажи товаров полудлительного пользования, таких как одежда и сумки, которые можно использовать более года, но которые относительно дешевле, чем товары длительного пользования, выросли на 12,4% в 2021 году, что стало самым резким ростом за 22 года с 1999 года.
Во многом это связано с тем, что продажи товаров полудлительного пользования в 2020 году упали на 12,6% по сравнению с 2019 годом.
По словам источника, это свидетельствует о том, что южнокорейские потребители в 2021 году решили потратить на одежду и сумки деньги, которые они отложили в первый год пандемии.
Продажи одежды, которые в 2020 году снизились на 17,4%, в прошлом году выросли на 15%, поскольку люди, которые дольше оставались дома из-за пандемии, начали готовиться чаще выходить на улицу. По словам представителя статистического агентства, «люди выходили на улицу чаще, но все же меньше, чем до пандемии, поэтому продажи товаров длительного пользования, таких как обувь, не выросли».