Появились новые показания в судебном деле The Mail и Меган Маркл
Письмо герцогини Сассекской Меган Маркл своему отцу находится в центре судебной тяжбы за конфиденциальность между герцогиней и издателями The Mail, 10 ноября сообщает ВВС.
Во второй день апелляционного слушания юристы издателя оспорили степень, в которой это было действительно «частное» письмо, отправленное Меган Маркл, герцогиней Сассекской, ее отцу Томасу Маркл. В документе утверждалось, что оно было написано с осознанием того, что письмо можно обнародовать.
Юристы газеты обратили внимание на свидетельские показания Джейсона Кнауфа, бывшего секретаря по связям с общественностью Меган Маркл и принца Гарри. Суд узнал о текстовых сообщениях между герцогиней и Кнауфом о составлении письма, отправленного в августе 2018 года.
Эндрю Калдекотт, представляющий новостную организацию, процитировал Меган в дальнейшем обмене мнениями, сказав, что письмо было «настоящим, честным и основанным на фактах, и если он его опубликует, то это на его совести, и, по крайней мере, мир узнает правду». И суд услышал, как процитировано из разговора, что: «Очевидно, все, что я написал, было сделано с пониманием того, что это может просочиться, поэтому я был дотошен в выборе слов».
Ранее Меган Маркл подала на газеты в суд, обвинив их во вторжении в ее личную жизнь и нарушении авторских прав. В феврале нынешнего года суд Лондона удовлетворил иск Меган Маркл. Она категорически настаивала, что письмо было сугубо личным и не предназначалось для посторонних глаз. Уже тогда говорили, что есть один ключевой свидетель, который сообщил, что ничего личного в письме Меган не было, поскольку оно изначально было написано с прицелом на последующее обнародование. Но этот свидетель, который мог бы выступить на стороне СМИ, в тот момент категорически отказался это делать. Издание The Mail on Sunday подало апелляцию в Апелляционный суд.
Теперь свидетель Джейсон Кнауф выступил на стороне The Mail on Sunday в Апелляционном суде. В своих письменных показаниях Кнауф сказал: «Она попросила меня просмотреть текст письма, сказав: „Я писала его с пониманием того, что оно может стать достоянием общественности, поэтому я была чрезвычайно дотошна в выборе слов, но, пожалуйста, если, на ваш взгляд, что-то нужно поправить, скажите мне, что именно“».