Болгарии угрожает не энергокризис, а правительство Петкова — экс-премьер

Изображение: European People's Party
Бойко Борисов
Бойко Борисов

Болгарии угрожает не энергетический кризис, а управление премьер-министра Кирила Петкова и его правительства, заявил лидер парламентской партии ГЕРБ, бывший премьер-министр страны Бойко Борисов, 27 апреля передает Болгарское национальное радио.

Такой комментарий Бойко Борисов сделал в Бургасе по поводу информации о приостановке поставок природного газа в Болгарию из России.

«Мы все будем платить, потому что мы добились перемен. И они, „Газпром“, им сегодня четко сказали — все страны платят в долларах, но надо вести учет, где, когда переводишь доллары, они переводят их в рубли, без разницы. в курсе и все делают все остальные страны включая Польшу», — сказал Борисов, и продолжил:

«Давайте зайдем в греческую линию и посмотрим сколько построено за полтора года у нас, сколько у них. Это абсолютное безобразие.Ни газа, ни электричества, хоть бы мы были ястребами. Хоть бы парламент принял и отправил военную помощь Украине. А мы — и голуби, и претерпеваем санкции, и остались без газа».

По мнению Борисова, полезным ходом является смена правительства в рамках этого парламента при ведущей роли главы государства Румена Радева.

«Полезный ход? Чтоб они немедленно ушли. Чтобы сегодня был компетентный человек для решения вопроса. Я не буду говорить ни о досрочных выборах, ни о досрочных выборах — с этими машинами они бессмысленны. Я вижу, наконец, президент Радев, что потрясло нас и заставило нас вспомнить это, собрать политический класс, лидеров, поставить перед ними задачу в рамках этого парламента лучше всего… Из-за этих как минимум 50-60 млн. А через год будут выборы мэров, ещё столько же…»

Премьер-министр Кирилл Петков также ответил на обвинения бывшего премьер-министра Бойко Борисова в действиях правительства в связи с отключением газа. Петков сказал, что не слушал пресс-конференцию Борисова, но это неправда, что была диверсификация источников.

«Дело в том, что после потраченных 3 миллиардов единственное, что у нас есть в качестве диверсификации, — это, пожалуй, гараж госпожи Арнаудовой с джипом внутри. У нас нет диверсификации, у нас нет 3 миллиардов».