Автор Dark Souls рассказал, созданием какого босса он гордится больше всего
«Если мы говорим о боссе, которым я „больше всего горжусь“, то это, вероятно, будет Старый Монах из Demon’s Souls», — заявил гейм-дизайнер Хидэтака Миядзаки, создатель видеоигр серии Dark Souls и Elden Ring, 4 февраля в интервью блогу PlayStation.
Создание этого персонажа натыкалось на множество препятствий, было непросто сделать так, чтобы его возможности соответствовали первоначальной задумке, было много попыток сделать «как надо», пояснил Миядзаки.
Однако работа над ним и была тем самым видом работы, которым мне хотелось заниматься, добавил он.
«Я хотел внедрить свою концепцию босса в игру, как с точки зрения визуального дизайна, так и с точки зрения игрового процесса, не забывая про элемент многопользовательской игры», — отметил гейм-дизайнер.
В конце концов, мы справились, и я думаю, что персонаж превратился в интригующего неординарного босса, которого фанаты оценили, подчеркнул разработчик.
Напомним, в видеоигре Demon’s Souls босс Старый монах (Old Monk) представляет собой высохшую мумию, облаченную в несоразмерное желтое одеяние. Он сидит на огромной горе из сваленных в кучу стульев, его одеяние почти полностью скрывает эту гору. Перед началом битвы желтое одеяние сворачивается в гигантский тюрбан, который становится головой черного фантома, призванного на сражение с главным героем.
Самая главная особенность этого босса в том, что в игре черные фантомы — это другие реальные игроки. Однако здесь черный фантом не всегда будет управляться другим геймером. Например, если отключен сетевой режим, или не нашлось желающего принять на себя эту роль, то фантомом будет управлять искусственный интеллект.
Образ Старого Монаха вероятно навеян «Королем в желтом» из рассказов американского фантаста Роберта Уильяма Чемберса.