1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Амстердам, / ИА Красная Весна

Stellantis и LG построят завод по производству аккумуляторов

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Электромобиль. Электрозарядная станция
Электромобиль. Электрозарядная станция

Соглашение по созданию завода по производству аккумуляторов для электротранспорта в Северной Америке подписали транснациональная автомобильная корпорация Stellantis и южнокорейская LG Energy Solution. Об этом 18 октября сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Сообщается, что предприятие начнут строить во втором квартале 2022 года. Где будет построен завод, пока неизвестно. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Представители компаний заявили, что производство будет запущено в первом квартале 2024 года. Производственная мощность нового предприятия должна составить 40 гигаватт-час.

В Stellantis сообщили, что завод позволит производить и поставлять батареи напрямую на сборочные заводы, находящиеся в США, Канаде и Мексике. Аккумуляторы будут устанавливаться в электромобили нового поколения, начиная от гибридов с подключаемым модулем и заканчивая полностью электрифицированными автомобилями.

«Таким образом, мы определили следующую „гигаваттную фабрику“, которая войдет в портфель Stellantis, чтобы помочь нам достичь к 2030 году общей минимальной мощности в 260 гигаватт-часов», — заявил глава Stellantis Карлос Таварес.

«LGES будет поставлять батареи для наших потенциальных клиентов в регионе, поскольку у компании есть уникальные технические навыки и возможности для массового производства», — отметил гендиректор LG Energy Solution Чон-Хен Ким.

Отметим, ранее руководство Stellantis заявило о планах инвестировать около $30 млрд в электрификацию автомобильных брендов корпорации до конца 2025 года.

Напомним, сотрудничество между двумя компаниями в области производства электрифицированных автомобилей началось в 2014 году, когда компания Stellantis (затем Fiat Chrysler Automobiles) выбрала LG Energy Solution (затем LG Chem) для поставки системы литий-ионных аккумуляторов и элементов управления для первого в отрасли электрифицированного микроавтобуса Chrysler Pacifica Hybrid.