Большинство домов в США «поумнели»

Изображение: (cc) Gb11111
Выставка CES
Выставка CES
Выставка CES

Исследование компании Strategy Analytics по теме «умных домов» было представлено на Международной выставке потребительской электроники 2020 (CES) в Лос-Анджелесе на второй неделе января, 18 января сообщает Business Wire.

Опрос 2642 владельцев домов в США, проведенный компанией, обнаружил, что 54% из них имеют как минимум одно «умное устройство» в доме, что позволяет считать их дома «умными».

Среди устройств чаще всего назывались термостаты, музыкальные колонки, камеры и системы безопасности, и видеоглазки. В Европе интеллектуализация домов еще не достигла такого уровня: в Британии «умных домов» — 50%, в Германии — 40% и 38% — во Франции.

Джек Наркотта, представитель Strategy Analytics, добавил: «Исследование показывает, что продукты и услуги умного дома улучшили жизнь людей, устранив некоторые неудобства быта. Там, где люди находят ценность и удобство в интеллектуальных технологиях, они готовы инвестировать, и продавцы, желающие извлечь выгоду из этого быстро растущего рынка, должны сосредоточиться на понимании и устранении этих болевых точек».

Напомним, в октябре 2019 года эта аналитическая компания прогнозировала, что расходы потребителей на оборудование и услуги, связанные с концепцией «умного дома», в 2019 году составят 103 миллиарда долларов и будут до 2023 года расти не менее чем на 10% в год.