За 6 лет число российских предприятий на мировом рынке выросло на 57%
За 6 лет число российских компаний на мировом рынке выросло на 57%, следует из данных цифровой платформы «Мой экспорт», 18 августа пишет «Российская газета».
Отмечается, что количество представленных на платформе «Мой экспорт» услуг выросло за этот срок до 126. Речь идет, например, о производителях косметики и средств личной гигиены, пользующихся этой платформой, а также программой поддержки «Сделано в России».
Одна из таких компаний, выйдя на казахстанский рынок в 2000 году, стала расширяться в сторону других членов СНГ и теперь продукция этой фирмы поставляется в 11 стран. В ее число входят изделия из ваты, влажные салфетки, жидкое мыло, косметика для ухода за кожей и волосами, детская косметика и подгузники. Всего — до 650 млн единиц товара ежегодно.
Другой производитель работает уже в течение 50 лет и выпускает лаки для волос, дезодоранты, средства для бритья и ухода за обувью. Мощности компании расположены в Невинномыске (Ставропольский край), а также в Новомосковске (Тульская область).
Семь лет назад этот производитель, воспользовавшись поддержкой в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» приступила к экспорту аэрозолей, и теперь ее товары поставляются более чем в 40 стран. К 2023 году на Всероссийском конкурсе «Экспортер года» эта компания получила третье место в номинации «Трейдер года» среди крупных российских предприятий.
Всего в конкурсе «Экспортер года» за пять лет поучаствовали свыше 6,2 тыс. предприятий. Благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» к 2030 году экспорт несырьевых товаров должен вырасти на 70% по сравнению с результатом 2020 года.