Высокомерие «Левых» усиливает правые настроения в ФРГ — немецкий политик

Изображение: marconst, pixabay, cc0
Бундестаг, Берлин, Германия
Бундестаг, Берлин, Германия
Бундестаг, Берлин, Германия

Свое мнение о причинах усиления популярности правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) высказал премьер-министр федеральной земли Саксония-Анхальт Райнер Хазелофф 30 мая в интервью немецкой газете Welt am Sonntag.

«АдГ собирает накопившееся разочарование», — сказал политик. «И это связано с высокомерием сил левого политического спектра», — добавил он.

По мнению Хазелоффа, «Левые» в Германии настойчиво пытаются сделать центральными проблемы, которые для людей таковыми не являются и скорее сильно нервируют. Обсуждение этих проблем постоянно происходит на различных ток-шоу на телевидении и на радио

Дискуссии в СМИ вокруг проблем, которые не интересуют общество, приводит к раздражению населения. Этот потенциал разочарования собирает АдГ.

В качестве примера политик привел политику идентичности и культуру отмены, которые приобрели иррациональные черты. «Если определенные вещи не обсуждаются, а запрещаются, то это наносит вред общественному дискурсу», — сказал Хазелофф.

«Возьмем, к примеру, гендерный язык в политике и в СМИ. Кто будет в частной жизни так разговаривать?», — спрашивает политик. «Миссионерское продавливание этого нервирует многих людей, так как не связано даже в малейшей степени с реальной жизнью многих людей», — добавил он.

Уверенные женщины утверждают себя через свои достижения, а не через окончания слов, отмечает премьер-министр федеральной земли Саксония-Анхальт.

Напомним, в Германии принято в публичных выступлениях обязательно использовать гендерные окончания. На русском языке это звучало бы примерно, как «врачи и врачихи» или «студенты и студентки».

Такой подход является частью гендерной политики, которая стала центральной для левых политических сил в ФРГ. Однако и другие партии, в том числе ХДС, к оторой принадлежит Хазелофф, используют это язык.

Формально гендерная политика направлена на равенство полов в обществе, которое «Левые» в Германии пытаются утвердить также в языке.