Дочь депутата: машины чужие, пистолет игрушечный, папа ни при чем
С опровержением наветов «недоброжелателей» в СМИ и социальных сетях выступила Анастасия Володина. 31 октября дочь председателя Екатеринбургской городской думы Игоря Володина опубликовала заявление в Instagram.
Согласно заявлению Володиной, возмутившие общественность «шикарные» автомобили, с которыми она позирует, ей не принадлежат.
«Вероятно, мои фото с машинами выглядят вызывающе… Несколько лет я работала фотомоделью! Снималась для рекламы различных автомобильных салонов! У меня огромное количество творческих, постановочных фотосессий», — пояснила Володина.
Также дочь депутата отметила, что к «постановочным фотосессиям» относится и нашумевшее «фото с пистолетом» — «он ненастоящий!».
Дочь депутата считает, что все «слухи и сплетни» о ней — это атака против ее отца Игоря Володина, который к ее имуществу «не имеет никакого отношения».
«Вся деятельность папы очень чиста и просто не за что зацепиться. Поэтому в ход идет семья», — считает Володина.
Отметим, кроссовер Porshe Cayenne, наряду с другими автомобилями вызвавший волну ненависти в телеграмм-каналах и соцсетях, действительно принадлежал Володиной. Однако, по информации портала 66.RU, речь идет о сильно подержанном автомобиле «по цене Соляриса».
«В 2018-м такой машиной хвастаться, конечно, стыдновато — ей пугают. Как я свою жену: „Вот будешь себя плохо вести, куплю тебе 4.8-литровый Cayenne за 450 тысяч“… Какое ж это „мажорство“?» — считает автомобильный обозреватель 66.RU Кирилл Зайцев.
Напомним, инициатором «травли» Анастасии Володиной стала не кто иная, как Ксения Собчак. 29 октября телеведущая, «светская львица» и дочь покойного мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака обнаружила в «Инстаграме» одну из фотографий дочери депутата с дорогим автомобилем, что возмутило ее до глубины души.