1. Социальная война
  2. Сельское хозяйство ЕС
Берлин, / ИА Красная Весна

Фермеры Германии заявили, что их «планомерно истребляют»

Александр Дейнека. Гроза заходит. Дождь. 1934
Александр Дейнека. Гроза заходит. Дождь. 1934

Возмущение и гнев в связи с предложением Федерального агентства по окружающей среде (UBA) отменить налоговые льготы для сельскохозяйственного дизельного топлива как субсидии, наносящей ущерб климату, выразили фермеры Германии. Об этом 2 ноября сообщил немецкий новостной портал Agrarheute, опубликовав некоторые комментарии аграриев, сделанные на страницах различных соцсетей.

В прошлый четверг, 28 октября, UBA представило отчет об экологически вредных субсидиях. В частности, агентство рекомендовало отменить возврат налога на сельскохозяйственное дизельное топливо. Кроме того, следующее федеральное правительство должно отменить освобождение сельскохозяйственных транспортных средств от налога на транспортные средства. По подсчетам, это принесло бы министерству финансов Германии почти €1 млрд дополнительных доходов.

Однако идея отмены налогового преимущества для сельскохозяйственного дизельного топлива вызвала волну возмущения среди фермеров. Многие фермеры в ФРГ заявили, что существование немецкого сельского хозяйства находится в серьезной опасности из-за постоянно появляющихся новых требований.

Так, фермер Кристоф Б. в связи с отменой льгот заявил: «Именно так немецкое сельское хозяйство планомерно вытесняется за границу».

Марсель М. отмечает: «Остальной мир будет счастлив. Мы обсуждаем сельскохозяйственное дизельное топливо и дорожный налог, в то время как Бразилия и Аргентина сжигают тропические леса, чтобы производить дешевую говядину».

Для Изабель М. отмена налоговых льгот для сельскохозяйственного дизельного топлива будет «еще одним подтверждением того, что сельское хозяйство Германии должно быть изгнано из страны».

Биргит Э. уверена, что если отменят возврат налога на сельскохозяйственное дизельное топливо, продукты питания станут значительно дороже: «И прежде всего в органическом сельском хозяйстве, которое требует больше машино-часов, чем обычное. Это должно быть ясно всем гражданам».

Йенс В. завершает обсуждение сельскохозяйственного дизельного топлива: «Пришло время нам, фермерам, снова выйти на улицы, но на этот раз всем. Здесь нас планомерно истребляют, будь то из-за субсидий или из-за цен на наших животных. Так дальше продолжаться не может и не должно. Только правила, требования… но главное, что импорт продуктов питания быстро растет».