В России выросло число жалоб на доступность медицинских услуг
Количество жалоб со стороны жителей России на проблемы с доступностью медицинских услуг в период пандемии выросло, заявила глава Росздравнадзора Алла Самойлова 25 июня в ходе пресс-конференции, организованной фондом «Контент».
По словам Самойловой, в период начала пандемии были очень серьезные претензии «по обеспечению средствами индивидуальной защиты, это были маски, в основном, санитайзеры, были эти проблемы». Однако сейчас «этих обращений практически нет», — заявила она.
Между тем «сейчас мы можем констатировать, наверное, рост обращений по доступности медицинской помощи», — заявила глава Росздравнадзора. Вместе с тем Самойлова порадовалась тому, что «система организации именно лекарственного обеспечения выдержала все вызовы сегодняшнего дня». Она подчеркнула отсутствие недостатка в лекарствах.
Напомним, ранее сообщалось о преждевременной смерти людей в результате возникших из-за карантинных мер отсрочек операций у онкологических больных, а также людей, ожидавших операции на сердце.
Медицинские учреждения в период пандемии прекратили плановый прием больных и работали только с экстренными случаями. Кроме того, множество больниц было перепрофилировано для работы с больными коронавирусной инфекцией.