1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Sega понесла серьезные убытки в связи с эпидемией, вызванной COVID-19

Изображение: (cc) Ben Wong.
Видеоигра от компании Sega
Видеоигра от компании Sega
Видеоигра от компании Sega

Прямые убытки зафиксировал финансовый отчет за второй квартал 2020 года, опубликованный компанией Sega, 5 августа сообщается на официальном сайте корпорации.

Видеоигры были единственным светлым пятном для Sega в первом квартале, поскольку пандемия COVID-19 подорвала все остальные аспекты ее бизнеса. За три месяца, закончившихся 20 июня 2020 года, японская фирма продала около 13 миллионов игр — это на 100% больше, чем за тот же квартал прошлого года.

Это способствовало стабильной работе подразделения Sega Entertainment Contents, которое зафиксировало снижение выручки на 15% до $427 млн, но увеличение операционной прибыли на 68% до $77,6 млн. Подразделение показало бы еще более высокие результаты, если бы видеоигры не были в одной категории с игровыми автоматами, которые оказались полностью закрытыми из-за пандемии, вызванной COVID-19.

Лишь убытки принесли и другие подразделения компании, связанные с розничными продажами и услугами. В целом выручка Sega составила $458 миллиона, что на 34% меньше, чем годом ранее. Убыток компании составил $31 миллион по сравнению с прибылью в $160 миллионов за тот же период прошлого года.