Эксперт рассказала об особенностях рынка труда в Крыму
Рынок труда в Крыму напрямую зависит от двух факторов — санкций и сезонности. При этом привлечение молодых кадров осложняется тем, что они предпочитают те же деньги зарабатывать в интернете, рассказала директор по персоналу одной из крупных компаний строительной отрасли Оксана Афанасьева 6 февраля в эфире телеканала «Крым 24».
Оксана Афанасьева сообщила, что санкции не позволяют крупным системным компаниям активно работать в Крыму, и привлечение новых сотрудников приходится осуществлять из тех компаний, которые уже работают в республике.
Вторым немаловажным фактором крымского рынка труда является, по ее словам, сезонность.
«Вот это наша определенная вторая особенность — сезонность, когда у нас летом больше людей, зимой меньше, они больше отдыхают. Поэтому вот эти две особенность очень сильно формируют структуру рынка труда», — отметила директор по персоналу.
Афанасьева подчеркнула, что в настоящее время трудности в привлечении молодых квалифицированных и неквалифицированных сотрудников обусловлены, в том числе, популярностью социальных сетей и интернет маркетинга.
«Когда мы хотим привлечь квалифицированные молодые кадры, или даже не квалифицированные, а просто с энергией, желанием работать — у нас тоже возникает проблема с мотивацией: как привлечь эту молодежь в офис, когда они могут эти же 30-40 тысяч рублей заработать дома, в инстаграм, занимаясь рекламой или просто ведением блогов в аккаунтах», — заключила она.