«Неделя паники» во Франции привела к рекордным заработкам супермаркетов
В результате продолжающихся «панических закупок» супермаркеты побили рекорды выручки за неделю, говорится в исследовании института Нильсена, 13 марта сообщает AFP.
По сравнению с предыдущей неделей конца февраля, со 2 по 8 марта наблюдался всплеск потребительской активности, особенно в электронной коммерции. Рост доходов интернет-магазинов оказался в 4 раза выше, чем в обычных магазинах. Оборот интернет супермаркетов повысился на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 164 млн евро. Пик активности пришелся на 6 марта, когда интернет-заказы были сделаны на сумму 30 млн евро за один день.
Эти данные касаются системы drive, когда заранее сделанный заказ забирают со склада магазина. Объем заказов доставки на дом, менее развитой во Франции, увеличился более чем на 70%.
В целом продажи товаров потребления продолжали расти всю неделю, увеличившись почти на 10% по стоимости и объему. Максимальная посещаемость пришлась на понедельник и вторник, после воскресенья, когда магазины во Франции не работают, говорится в исследовании. Так, в понедельник 2 марта рост выручки составил 20%, прежде чем стабилизироваться со среды по пятницу на уровне 9%.
Самыми покупаемыми являются продукты питания и гигиены. Среди предметов, ставших наиболее популярными у французских потребителей в эту неделю, спрос на бытовые перчатки повысился на 174%, на макароны на 114%, рис — на 111%, бобовые — 106% и туалетное мыло — 102%. Также большим спросом пользуются консервы и туалетная бумага.