В Independent Media рассказали как придумывались новые названия журналов

Джузеппе Арчимбольдо. Библиотекарь (фрагмент). 1562
Джузеппе Арчимбольдо. Библиотекарь (фрагмент). 1562

Смена названий журналов Cosmopolitan, Men’s Health, Esquire и «Популярная механика» связана с расширением их тематик, объяснила генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина 13 мая в интервью РИА Новости.

В интервью Веснина подробно рассказала, как рождались новые имена известных в России журналов. Так, например, журнал Cosmopolitan получил название VOICE (голос), поскольку: «Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком».

Esquire получил название «Правила жизни», так как оно напрямую ассоциируется с его старым брендом благодаря одной из популярных рубрик.

Напомним, медиахолдинг Independent Media выпускал ряд популярных печатных журналов совместно с американским издательством Hearsrt и по сути были копией американских журналов для русскоязычной аудитории. Теперь медиахолдингу приходится выпускать туже продукцию под другими брендами, так как Hearsrt отозвали лицензии на свою печатную продукцию.