В Independent Media рассказали как придумывались новые названия журналов

Джузеппе Арчимбольдо. Библиотекарь (фрагмент). 1562
Джузеппе Арчимбольдо. Библиотекарь (фрагмент). 1562
Джузеппе Арчимбольдо. Библиотекарь (фрагмент). 1562

Смена названий журналов Cosmopolitan, Men’s Health, Esquire и «Популярная механика» связана с расширением их тематик, объяснила генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина 13 мая в интервью РИА Новости.

В интервью Веснина подробно рассказала, как рождались новые имена известных в России журналов. Так, например, журнал Cosmopolitan получил название VOICE (голос), поскольку: «Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком».

Esquire получил название «Правила жизни», так как оно напрямую ассоциируется с его старым брендом благодаря одной из популярных рубрик.

Напомним, медиахолдинг Independent Media выпускал ряд популярных печатных журналов совместно с американским издательством Hearsrt и по сути были копией американских журналов для русскоязычной аудитории. Теперь медиахолдингу приходится выпускать туже продукцию под другими брендами, так как Hearsrt отозвали лицензии на свою печатную продукцию.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER