Введение дистанционки привело к увеличению нагрузки на учителей — чиновник

Ирина Воробьева. Учительница. 1957. СССР
Ирина Воробьева. Учительница. 1957. СССР

Внедрение дистанционной формы обучения в школах Новосибирской области сопровождалось серьезным увеличением нагрузки, заявила заместитель губернатора региона Ирина Мануйлова, 23 декабря пишет местное издание ЧС-инфо.

Сейчас Мануйлова курирует вопросы развития культуры, науки и инноваций в области. По ее словам, удаленная работа для учителей сопряжена не только с организационными, но и психологическими вопросами. Также этот процесс сказался и на учениках.

«С начала пандемии и резкого перехода на дистанционное обучение и у преподавателей, и у родителей, и у школьников было много проблем. И на первом этапе широкого внедрения дистанционного обучения увеличение нагрузки на учителей было значительным», — заявила чиновник.

Она добавила, что удаленная работа потребовала решить как проблемы технического, так и методологического характера. Также переход на образовательные платформы потребовал от учителей дополнительных усилий.

«Не думаю, что за полгода все эти вопросы полностью решены, но работа очень серьезно перестроена», — добавила Мануйлова.

Напомним, ранее проведенное «Яндексом» исследование состояния российских учителей выявило признаки профессионального выгорания у более чем 75% преподавателей.

«Выгоранию оказались подвержены все школьные педагоги вне зависимости от стажа: и у молодых, и у опытных учителей его уровень примерно одинаков», — заключили исследователи.