1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редмонд, / ИА Красная Весна

Фил Спенсер хочет, чтобы у игры Starfield была самая большая аудитория

Изображение: (cc) John McCarthy
Фил Спенсер
Фил Спенсер
Фил Спенсер

Привлечение новой аудитории является приоритетным, заявил глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в интервью журналисту издания Axios и бывшему шефу-редактору Kotaku, 8 февраля частично опубликованному в социальной сети Twitter.

В частности, Спенсер отметил, что был бы рад, если бы видеоигра Тодда Говарда Starfield, стала его самым популярным проектом.

«Мне нравится показатели Forza Horizon 5 и Halo Infinite. Я обрадовался, узнав на сколько больше людей сыграло в Psychonauts 2, если сравнить с первой частью. Поэтому, когда я общаюсь с нашими разработчиками, например, обсуждаю с Тоддом Starfield, то больше всего меня волнует вопрос: «Как нам сделать так, чтобы это была самая популярная игра Тодда Ховарда за всю историю?“» — пояснил глава Xbox.

Напомним, в том же интервью Спенсер рассказал о планах на ряд видеоигр, которые станут собственностью корпорации Microsoft, после того как та поглотит американского игрового гиганта Activision Blizzard. Спенсер заявил, что хочет, чтобы в такие видеоигры как World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush через пять лет играло гораздо больше людей.