Операторы мобильной связи работают на 4 языках для иностранцев в Японии
Три ведущих оператора мобильной связи Японии запустили службу обмена сообщениями для помощи иностранным посетителям, оказавшимся в стране во время стихийного бедствия. Об этом 20 июля сообщает NHK World-Japan News.
NTT Docomo, KDDI и SoftBank предоставляют текстовые сообщения путешественникам, пользующимся услугами международного роуминга, чтобы сообщить важную информацию.
Служба текстовых сообщений на трех языках, работала во время проливных дождей, которые привели к наводнениям и оползням в этом месяце в некоторых частях Японии.
Текст будет автоматически доставляться на английском, корейском и традиционном, а также на упрощенном китайском языках, в зависимости от того, кто какую использует мобильную связь.
В сообщении указывается номер телефона многоязычного колл-центра при Национальной туристической организации Японии и информация о бесплатных точках доступа Wi-Fi.
Он также имеет ссылку на веб-сайт NHK World-Japan, который предоставляет новости на нескольких языках.