В США рухнули апрельские продажи автомобилей, но могло быть хуже
Падение продаж автомобилей в США по итогам апреля достигло 50% у ведущих производителей, 1 мая сообщает издание Carscoops.
Стоит отметить, что многие производители перешли на предоставление ежеквартальной статистики продаж, однако Mazda, Subaru и Hyundai продолжили публиковать ежемесячные отчеты о продажах, что позволяет понять происходящую на рынке ситуацию.
Продажи Mazda в апреле упали до уровня 10 940 новых автомобилей в США, что на 44,5% хуже результата аналогичного периода прошлого года. Также на 53,8% упали продажи сертифицированных подержанных автомобилей.
Сообщается, что показатели ухудшились у всех моделей, а наиболее сильно упали продажи седана Mazda6 — 68,1%. Продажи Mazda3 и CX-3 также сократились на 60%.
Subaru сообщает о падении продаж на 47% относительно прошлого года. Сильнее всего реализация сократилась у моделей BRZ (63,4%), Impreza (61,5%) и Legacy (54,6%).
Hyundai упал на 39%, достигнув уровня реализации 33 968 автомобилей за апрель. В компании отметили, что продажи кроссовера Tucson остались стабильными, а в прошлом месяце был реализован миллионный Tucson в США.
Kia сократил объем продаж на 38%, а сильнее всего рухнули продажи Genesis — на 50%. Хуже всего продавался премиальный седан G80. За месяц дилеры реализовали 161 автомобиль (-75%). Хотя в данном случае падение можно списать на скорый выпуск обновленной версии седана.
Однако данные оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Так, в Hyundai сообщили, что продажи были «лучше, чем ранние оценки по отрасли, которые прогнозировали снижение на 80% в апреле». В компании подчеркнули, что 95% дилеров марки предлагают приобрести автомобили онлайн.
Аналогичное мнение высказал глава американского подразделения Subaru: «Хотя эта пандемия была трудной для автомобильной промышленности, апрельские продажи для Subaru были лучше, чем ожидалось».