1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии стали покупать меньше автомобилей

Продажи автомобилей в Японии в апреле сократились, сообщает 5 мая специализированный сайт avtostat-info.

За апрель японский рынок зафиксировал продажи 172 138 автомобилей с силовыми установками объемом до 660 см. кубических. Это на 25,5% ниже объемов реализации апреля 2019 года.

Если посмотреть распределение падения продаж по конкретным автомобильным брендам, то компании Mitsubishi второй месяц весны принес сокращение продаж в Японии на 65,4%. Объемы реализации продукции Nissan на домашнем рынке снизились на 45%. Toyota в прошлом месяце потеряла в Японии 20%. Honda в апреле на японском автомобильном рынке потеряла меньше — 14,2%.

Продажи наиболее популярных в Японии небольших кей-каров за отчетный период составили 98255 единиц, что на 33,5% ниже объемов реализации годичной давности.

Смотрите также:

Отметим, что этому классу автомашин в Японии сопутствует большое количество льгот, а их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны.

Всего в апреле на японском рынке было реализовано 270 693 автомобилей. В совокупности данный уровень продаж на 28,6% ниже прошлогодних объемов реализации.