1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Эмулятор PCSX2 научился менять текстуры в видеоиграх на пользовательские

Изображение: (cc) Michael Weinberg
3D-объект без текстур
3D-объект без текстур
3D-объект без текстур

Популярный эмулятор (программа, позволяющая запускать предназначенные для одного устройства видеоигры на базе другого) PlayStation 2 под названием PCSX2 получил функцию замены текстур в любых поддерживаемых видеоиграх на пользовательские, 21 февраля сообщил портал PCGamesN.

Разработчик-энтузиаст под псевдонимом Stenzek, активно помогающий развитию эмулятора PCSX2, недавно опубликовал на репозитории Github свою сборку программы с расширенным функционалом. Вероятно, вскоре его дополнение станет частью официального приложения.

Новая функция, созданная энтузиастом, позволяет скачивать наборы текстур из любой видеоигры на жесткий диск ПК или заменять игровые текстуры пользовательскими наборами. Некоторым пользователям уже удалось пропустить оригинальные текстуры некоторых видеоигр через нейросеть, позволяющую быстро увеличить их качество, приложив минимальные усилия. Кроме того, текстуры можно заменить любыми своими, что может кардинально изменить впечатление от видеоигры.

Теперь, при желании и должном усердии, любой пользователь может сделать элементарный «ремастер», повышающий качество изображения в его любимой видеоигре из библиотеки консоли PlayStation 2.

Напомним, текстуры в компьютерной графике — это обычное цифровое изображение, которое используется для придания трехмерному объекту реалистичности или похожести на реально существующий материал.