Бельгийский профессор рассказал о негативных последствиях «дистанционки»
Дистанционное обучение оказывает явное негативное влияние на эффективность занятий, заявил в Бельгии профессор когнитивной психологии Воутер Дайк, 23 марта передает VRT.
«Студенты часто не просматривают записи или смотрят их с утроенной скоростью. Это приводит к меньшему времени обучения, а также к снижению эффективности обучения», — рассказал профессор.
По словам профессора Воутера Дайка, успеваемость во Фландрии является проблемой: только 1 студент из 3 успевает по всем предметам на первом курсе.
15 лет назад 1 студент из 3 работал во время учебы, а сегодня 70% студентов работают на первом курсе. Причем в основном они работают для финансирования расходов на развлечения. Записи онлайн-уроков еще больше подрывают эффективность обучения.
Профессор также считает, что недооценивается социальный аспект урока. «Урок приводит к взаимодействию с учителем, а также с однокурсниками. Этот социальный элемент оказывается решающим для успешного обучения», — сказал Воутер Дайк.