Конкурент Microsoft Office от Google получил ребрендинг

Группа приложений для офиса от Google получила большую ценовую вариацию и была переименована в Google Workspace, 6 октября сообщает CNBC.

По задумке компании изменения должны помочь увеличить доходы и позволить конкурировать с Microsoft, чьи решения доминируют на рынке.

В ценовой политике произошли незначительные изменения, пакеты за 6 и 12 долларов за человека в месяц сохранились, но появились новые ценовые варианты, так за $18 в месяц пользователи получат версию Business Plus с улучшенными функциями безопасности.

Кроме того, Google провела ребрендинг нескольких служб, приведя их цвета в соответствии с корпоративными цветами компании.

На 2019 год Microsoft контролировала 87% рынка программного обеспечения для электронных документов, за Google оставалось 11,5% рынка.