«Больше паштета!» — в Париже развесили «предвыборную» рекламу с котами

Жан-Батист Симеон Шарден. Кошка с куском лосося, две макрели, ступка и пестик. 1728
Жан-Батист Симеон Шарден. Кошка с куском лосося, две макрели, ступка и пестик. 1728

Рекламу кошачьего корма, стилизованную под предвыборные агитационные плакаты с лозунгами, выпустил один из производителей в Париже, 10 апреля сообщает РИА Новости.

На плакатах, пародирующих реальные предвыборные плакаты кандидатов на пост президента Франции, представлены фотопортреты серьезных котов в деловых костюмах, под которыми приведены «предвыборные» лозунги.

Причем все плакаты выполнены в едином стиле, но с разными котами, напоминающими реальных кандидатов. Коты на плакатах выдвигают свои лозунги: «Свобода, равенство и больше паштета!», «Перемены в питании — прямо сейчас!», «У Республики — сиеста!»

Напомним, в этот день 10 апреля во Франции проходит первый тур президентских выборов. Президентский срок составляет пять лет. Выборы проходят в форме прямого тайного голосования всех граждан. Право голоса имеют около 49 млн человек.

Согласно опыту предыдущих выборов, никому из кандидатов не удается победить в первом туре. Второй тур состоится спустя две недели — 24 апреля.

В первом туре президентских выборов участвуют 12 кандидатов, однако, по данным опросов, главная борьба развернется между действующим президентом Франции Эммануэлем Макроном и лидером крайне правой партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен.

Ле Пен перед самыми выборами практически догнала по рейтингу Макрона, сохраняя небольшое отставание. При этом из всех кандидатов только она одна не выступила с осуждением позиции России по Украине.

Эксперты отмечают, что Ле Пен имеет шансы на победу, но в то же время опасаются применения Макроном тех же методов фабрикации результатов выборов, какие использовались в США для победы президента Джо Байдена.

Читайте также: Французский политолог назвал победу Ле Пен лучшим возможным выбором