1. Концептуальная война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Британцы сохранили приверженность мясу, несмотря на инфляцию

Изображение: (cc0) Judgefloro
Умру, но это есть не буду
Умру, но это есть не буду

Немясные блюда в общепите Великобритании приносят £3,7 млрд (380 млрд руб.) или 15,1% от всей выручки. Данные Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB) 9 апреля сообщило сетевое издание EuroMeat news.

Выручка за немясные блюда за год увеличилась на 23,1%, немного превысив рост расходов на мясо, птицу и рыбу, которые увеличились на 17,3%. Доля семей, потребляющих мясо, составляет 90,6%.

Среди самых популярных блюд большинство по-прежнему мясные или рыбные. Мясо или птица содержатся в 97% бургеров. Почти девять из десяти блюд восточно-азиатской кухни и 80% блюд индийской кухни включают мясо, птицу ли рыбу. Повторный заказ на вегетарианское блюдо приходит только в 40% случаев. Заказы на мясные блюда повторяют в 96% случаев.

Повышение стоимости жизни толкает потребителей к экономии. Вегетарианские блюда имеют конкурентоспособную цену, но растительные суррогаты мяса стоят дороже свинины, говядины и курицы.

AHDB считает, что перспективнее не суррогаты мяса, а исконно вегетарианские блюда, такие как бутерброды с сыром и пицца без мяса. Блюда с мясом и рыбой чаще покупают в ресторанах и кафе, в кофейнях же хорошо продаются и блюда без мяса. Люди по-прежнему считают, что основной прием пищи должен содержать мясо.