5
апр
2021
  1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Оптовики Японии поддержат ресторанный бизнес отказом от прибыли?

Япония, флаг
флагЯпония,
Япония, флаг
Изображение: Pixabay, cc0

Поддержку ресторанного бизнеса, страдающего от карантинных ограничений, оказывают оптовые продавцы голубого тунца на рынке Тоёсу, 5 апреля сообщает агентство Jiji Press.

Сообщается, что компания Daisho Bussan, управляющая суши-ресторанами, в префектурах Токио и Канагава открыла сервис комплексного питания, предлагающий продукты из натурального голубого тунца, поставляемого компанией Daihana, торгующего на этом рынке.

По словам представителей альянса, Daihana поставляет рыбу в рестораны сети Matsuri Zushi по ценам оптовой базы, чтобы поддержать отрасль. Сам оператор сети общественного питания ранее заявлял о намерении «предоставить покупателям много вкусного тунца по низким ценам».

Напомним, с 7 января по 21 марта на территории префектур Канагава и Токио действовало второе чрезвычайное положение, в рамках которого власти призывали заведения общественного питания прекращать работу в 20:00. Ограничения должны были сдержать распространение коронавирусной инфекции.

Для компенсации убытков компаний, вынужденных ограничить свою деятельность, власти страны ввели ежедневные субсидии для тех, кто выполняет рекомендации, а для их поставщиков — разовые выплаты. Однако ряд представителей ресторанной отрасли категорически отказывался выполнять данные требования, так как сочли невозможным существование в заданных условиях, и в результате власти Токио оштрафовали их.

Комментарий редакции

Не удивительно, что более чем трехмесячное ограничение на режим работы пунктов общественного питания сказалось и на цепочках поставок продуктов для них. В преддверии второго чрезвычайного положения стоимость голубого тунца на рыбном рынке оказалась в 10 раз ниже, чем была во время рекорда, зафиксированного в начале 2020 года.

Столь сильное снижение объемов выручки напрямую вызывает проблемы с рентабельностью продукции, что заставляет перекупщиков избавляться от рыбы с минимальными издержками. По сути это является рекламной кампанией, направленной на получение хоть каких-то плодов от участия в аукционах.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER