В Греции многократно выросли продажи алкоголя и антисептиков

Объемы продаж в супермаркетах Греции выросли на 30%, причем по некоторым группам товаров — в разы, свидетельствуют результаты исследования компании IRI, сообщает 23 апреля греческий телеканал Skai.

Исследование затронуло материковую часть Греции и Крит. Выручка супермаркетов за период с 24 февраля по 12 апреля выросла на 30,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 25 февраля по 14 апреля).

Рост продаж товаров для дома составил 47,5%, средств личной гигиены — 37,2%, продуктов питания — 28,7%, остальных товаров из проанализированных категорий — 15,5%.

Наибольший рост продаж показали антисептические гели (на 449%), биодобавки (+352%), влажные салфетки (+309%) и алкоголь (также +309%). При этом не уточняется, используется ли алкоголь по прямому назначению или как антисептическое средство.

Отмечается, что если считать только за неделю с 6 по 12 апреля в сравнении с прошлым годом, то оказалось, что общий рост составил 35,2%. При этом рост продаж товаров для дома составил 36%, средств личной гигиены — 24%, продуктов питания — 34%, а остальных категорий — 65%.

При анализе за неделю оказывается, что антисептические гели стали продаваться больше на 630%, спортивный инвентарь на 342%, биодобавки на 336%, сверхпрочные клеи на 330%, а кондитерское оборудование на 291%.

Напомним, 24 февраля в Греции приблизительно соответствует регистрации первого случая заражения коронавирусом. В марте последовательно принимались различные меры по борьбе с распространением эпидемии, и 23 марта был запрещен выход из дома без документа, указывающего цель выхода.