Корея удвоит использование «зеленого» транспорта ради снижения выбросов
Южная Корея планирует удвоить количество электрических и водородных транспортных средств на своих дорогах в 2022 году в рамках достижения углеродной нейтральности к 2050 году, 28 декабря пишет агентство Yonhap.
Правительство Кореи будет стремиться довести количество используемых электрических и водородных автомобилей до примерно 500 тыс. в 2022 году с текущего уровня примерно в 248 тыс. единиц, заявили министерство окружающей среды и четыре других министерства в своем совместном сообщении о планах на следующий год.
Согласно заявлению, количество электромобилей вырастет на 200 000 единиц, а водородных автомобилей — на 35 000 единиц, соответственно. Власти Кореи также расширят количество зарядных устройств, установленных по всей стране для электромобилей и водородных автомобилей, до 160 000 единиц и 310 единиц в 2022 году.
Южная Корея объявила о своей цели сократить выбросы парниковых газов на 40% по сравнению с уровнями 2018 года к 2030 году, чтобы в конечном итоге достичь цели нулевого выброса углерода к 2050 году.
По заявлению министерств, с целью ускорить достижение углеродной нейтральности, начиная с 2022 года, правительство Кореи сосредоточит внимание на оказании помощи своей стране в переходе к безугольной, более цифровой экономике, утверждает источник.
Планы, установленные на 2022 год, также включают бюджет в размере 1,93 триллиона вон (1,62 миллиарда долларов) на финансирование исследований и разработок в области нулевых выбросов, а также схему внедрения 58 экологичных судов в государственном пользовании, чтобы в конечном итоге начать использовать в общей сложности 528 таких кораблей к 2030 году.
Источник также процитировал министра окружающей среды Кореи Хана Чжон Э, который заявил, что «углеродная нейтральность — это не один из вариантов выбора, а необходимость для защиты будущего и выживания».
Напомним, в сентябре промышленники Кореи раскритиковали планы властей страны достичь углеродной нейтральности. Издание написало о том, что цели правительства недостижимы.
«Эта цель требует применения инновационных методов и технологий сокращения выбросов углерода, и нельзя с уверенностью сказать, что они в отечественной сталелитейной, цементной и нефтехимической отраслях будут коммерциализированы к 2030 году», — отмечали в федерации промышленности Кореи. Также промышленники заявляли, что в итоге компаниям придется или сокращать производство, или перевозить его за границу.