Производители дисплеев Южной Кореи попросили у властей налоговые льготы
Признать отрасль производства экранов на органических светодиодах (OLED) и квантовых точках (QD-OLED) стратегической призвали правительство Южной Кореи производители, сообщило 20 апреля издание Business Korea.
В таком случае отрасль получит налоговые льготы. Ассоциация производителей дисплеев Кореи призвала правительство не рассматривать этот шаг как помощь и без того большим компаниям-производителям экранов. Пользу от такого положения отрасли получат и поставщики этих производителей — производители сырья, материалов и комплектующих. В таком случае им будет легче конкурировать с китайскими производителями.
В случае удовлетворения просьбы представителей отрасли, они присоединятся к производителям полупроводниковой продукции, аккумуляторных батарей и вакцин. Налоговые льготы для компаний, занимающихся исследованиями и разработкой могут составить 40-50% для малых фирм и 30-40% для крупных и средних.
При строительстве новых производственных мощностей, компании смогут получить налоговые льготы: 6% для крупных компаний, 85 для средних и 16% для мелких. В случае расширения существующих мощностей компании получат льготу в 4%.
Напомним, корейские компании Samsung и LG постепенно оставляют бизнес по производству жидкокристаллических экранов (LCD). Мировыми лидерами на этом рынке уже стали китайские компании BOE и China Star. В 2018 году BOE обошла LG Display и стала мировым поставщиком № 1 жидкокристаллических панелей.
Корейские гиганты переключаются на изготовление панелей по технологиям OLED и QLED (панели на квантовых точках). В это области они являются технологическими лидерами и занимают большую часть мирового рынка. Однако китайские компании тоже стремительно развивают направление OLED-панелей в структуре своего производства.
По информации консалтинговой компании Mizuho Securities, американская Apple намерена купить у BOE 31 млн OLED-панелей для своих iPhone из всех 223 млн, которые компания хочет получить в 2022 году. Таким образом доля BOE составит 14%. 61% или 137 млн должна будет поставить Samsung Display и 55 млн или 25% — LG.