Учителя Ростовской области на «двойку» оценили дистанционное образование
Удержание внимания и отсутствие контакта — самые главные проблемы школьного дистанционного образования, заявил председатель Ростовской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Владимир Гайворонский 11 июля, сообщает RostovGazeta.
Профсоюз опросил около восьми тысяч учителей по Ростовской области о качестве дистанционного образования. Результатом стала низкая оценка со стороны преподавателей.
Гайворонский заявил, что «педагоги поставили дистанционному образованию „двойку“ по пятибалльной шкале».
Главной негативной причиной педагоги назвали отсутствие контакта и, как следствие, отсутствие воспитательной составляющей. Следующей проблемой опрошенные называют удержание внимания, особенно в младших классах.
Гайворонский подчеркнул, что к педагогическим причинам присоединяются проблемы с качеством оргтехники и плохого интернета.
Отметим, родители взбудоражены внедрением в 14 регионах России цифрового образовательного эксперимента над их детьми. Согласно постановлению правительства РФ, с 1 сентября 2020 года в нескольких регионах России будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (ЦОС) в сфере образования. Для реализации этой модели в образовательные программы будут включены электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Напомним, на официальной странице портала «Госуслуги», предназначенной для сообщений о всех видах господдержки для российских родителей, 4 июля появился анонимный опрос. Администраторы группы предложили подписчикам ответить на вопрос: «Как вы относитесь к дистанционному обучению?».
По состоянию на 23 часа 8 июля в опросе поучаствовали 26 659 человек. Большинство участников опроса (84,62%) выбрали ответ: «Мне не нравится! Дети должны общаться и ходить в школу». Такой вариант ответа набрал 22 560 голосов.