Продажи автомобилей китайских брендов взлетели на 24,2%
Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили устойчивый рост в течение первых 11 месяцев этого года на территории Китая, еще больше увеличив их долю на рынке страны, сообщает агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за этот период на китайском рынке было продано около 10,48 млн легковых автомобилей китайских марок, что на 24,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля этих автомобилей на внутреннем рынке в период с января по ноябрь составила 49,2%, что на 5 процентных пунктов больше, чем год назад.
Только в ноябре продажи китайских автомобильных брендов выросли на 9,8% в годовом исчислении и составили около 1,13 млн единиц. На их долю пришлось 54,4% от общего объема продаж легковых автомобилей в стране в прошлом месяце, что на 7,6 процентных пункта больше, чем годом ранее.