Возникнет новая Россия, потому что уже возник новый мир — Кургинян

Денацификацию будет осуществлять уже новая Россия, потому что уже возник новый мир. Об этом 23 апреля заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в эфире программы «Право знать!» на ТВЦ.
В своем нынешнем состоянии Россия обеспечить денацификацию Украины не сможет. Однако Россия меняется. И к тому моменту, когда эту денацификацию нужно будет проводить, возникнет новая Россия, потому что уже возник новый мир.
«Может ли Россия в нынешнем своем состоянии, завершив операцию на всей территории, взяв Киев, Львов и так далее и после этого обеспечить политические трансформации? Я считаю, что в нынешнем состоянии Россия обеспечить эти трансформации не может. Я считаю, что Россия меняется. И что к тому моменту, когда надо будет это обеспечивать, будет новая Россия, потому что уже есть новый мир!» — заявил Кургинян.
Он отметил, что та Россия, которая хотела войти в Европу и стать ее частью — рухнула. Та Россия, которая возникнет, сможет провести денацификацию.
«Россия будет медленно или быстро осуществлять трансформацию, и на ее месте будет возникать новая Россия. Я надеюсь, что это будет происходить плавно и конструктивно — никто не хочет эксцессов. Это будет происходить, если это произойдет, всё будет сделано», — уверен философ.
Однако если разговоры о трансформации России останутся на уровне разговоров, то после победы она столкнется с гораздо более серьезной подрывной деятельностью, чем та, которую вели бандеровцы на Украине с 1945 по 1952 годы.
«Если всё останется по-прежнему, на уровне этих разговоров, то мы столкнемся с огромными проблемами по ту стороны победы. Там, по ту сторону победы, проблемы будут покруче, чем были у Лаврентия Павловича (Берии) в 1945–1952 годах. Они будут гораздо круче, и они будут поддерживаться Западом», — предупредил политолог.
«Поэтому, конечно, для того, чтобы реально осуществить денацификацию так, как ее осуществляли союзные войска с Германией, нужна принципиально новая Россия. Я думаю, я верю, что она возможна, для меня она всегда была желанна, а теперь я могу сказать, что она еще и необходима», — подчеркнул Кургинян.