Недоступная в России соцсеть LinkedIn принесла Microsoft более $3 млрд
Доход от рекламы в социальной сети LinkedIn за прошлый год превысил $3 млрд (более 220 млрд рублей), 27 апреля сообщило издание CNBC.
Журналисты отмечают, что информация о доходах от рекламы в LinkedIn, предоставленная Microsoft, выглядит как откровенное хвастовство достижениями, так как IT-гигант редко раскрывает свои финансовые успехи.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла пояснил, что, согласно его данным, рост доходов к концу финансового года значительно ускорился. Так, в третьем квартале финансового года, завершившемся 31 марта, зафиксирован 60% рост выручки рекламного подразделения.
Напомним, соцсеть LinkedIn 4 августа 2016 года, по решению Таганского районного суда города Москвы, признана нарушителем закона о персональных данных, принятого в РФ. Истцом на процессе выступал Роскомнадзор, потребовавший, чтобы соцсети размещали персональные данные граждан России на территории РФ.
10 ноября Московский городской суд оставил в силе решение суда первой инстанции, отказав в апелляции. 17 ноября 2016 года Роскомнадзор внес LinkedIn в Реестр нарушителей закона о персональных данных и доступ к ней в России был заблокирован.