Эксперт объяснил, как действуют мошенники против владельцев банковских карт
Преступники, чьими жертвами становятся обладатели банковских карт, направляют свои усилия туда, где можно максимально быстро эти усилия монетизировать, 6 декабря заявил заместитель генерального директора по технологиям и развитию Angara Technologies Group Дмитрий Пудов в комментарии корреспонденту ИА Красная Весна.
Пудов рассказал, что сейчас банки инвестируют большие средства в технологии защиты от мошенников. И на данный момент взломать системы защиты банков становится невероятно сложно. В этой связи преступники ищут наиболее уязвимые точки в системе безопасности банков, и такими точками на текущий момент выступают клиенты:
«…фокус преступников смещается на клиентов, которые стали наиболее уязвимой частью системы безопасности. Сейчас, действительно, на пике популярности атаки с использованием различных техник социальной инженерии».
Пудов отметил, что в условиях, когда фокус внимания мошенников сконцентрирован на клиентах, банкам необходимо развивать систему защиты именно в этом направлении:
«В этой ситуации, банкам стоит задуматься над вопросом, как повышать безопасность своих клиентов (проверка уровня безопасности, встроенные функции безопасности в приложениях, программы повышения осведомленности клиентов)».
Специалист приходит к выводу, что доверием клиентов и привлекательностью в будущем будут пользоваться именно те банки, которые будут заботиться о безопасности своих клиентов.
Читайте также: Сбербанк посетовал на новые схемы мошенничества
Напомним, только за 2019 год Сбербанк зафиксировал два с половиной миллиона жалоб своих клиентов на мошенничество. Эксперты говорят, что если раньше преступники стремились, завладев личными данными клиентов, самостоятельно выводить средства, то сейчас их усилия направлены на то, чтобы выполнить все операции руками самих жертв.