Сорванный в Одессе спектакль Райкина вызвал скандал в сети

Изображение: duncan c
Вандализм (уличное граффити)
Вандализм (уличное граффити)

Срыв украинскими радикалами моноспектакля Константина Райкина в Одессе вызвал бурное обсуждение пользователей социальных сетей, 18 ноября сообщает РИА Новости.

Мнения пользователей разделились. Значительная часть участников дискуссии возмущена вседозволенностью и безнаказанностью националистов.

«Для кого-то активисты, для кого-то нацисты. В итоге, нормальным людям, отдохнуть не дали», — пишет ambub1959.

«Это говорит о слабости государства. Такое нельзя представить в Европе, абсолютная потеря репутации и так низкой…», — пишет пользователь с ником Гопак Евгений.

Вместе с тем нашлись люди, поддержавшие бандеровцев.

Напомним, что днем ранее, 17 ноября, в Одессе был сорван спектакль Константина Райкина. Несколько десятков молодых людей спортивного вида вломились в театр и вступили в перепалку со зрителями. Они заявили, что хотят получить от Райкина ответ на вопрос — чей Крым? Вызванные сотрудники полиции не стали препятствовать действиям радикалов. Спектакль пришлось отменить.

Также отметим, что ранее на Украине был принят закон, запрещающий гастроли российских артистов, создающих «угрозу национальной безопасности».

Комментарий редакции

«Нормальным людям, отдохнуть не дали.....». О каких нормальных людях может идти речь, если всё, что сейчас происходит на Украине вообще и в Одессе в частности, происходит при пассивном содействии этих «нормальных» людей?

Неизвестно, почему вдруг стало принято считать нормальными людьми тех, кто сидит в фашистском государстве, слушает песни-байки о «европейской мечте» и ожидает, когда в открытые рты польется нектар и амброзия. Все разрешится само собой, а они так и останутся чистыми, не осквернившими себя участием в этом непристойном (как они считают) конфликте?

Что думал Константин Райкин, выбирая, куда отправиться и кого порадовать своим творчеством? Невозможно представить себе Леонида Утесова, совершающего турне по фашистской Германии со словами «искусство вне политики» и т. п.