1. Экономическая война
  2. Туризм в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Правительство Японии начнет привлекать богатых туристов в свои регионы

Изображение: (сс) tookapic
Чемоданы
Чемоданы

Содействовать усилиям по увеличению туристических расходов в регионах Японии намерено Японское агентство по туризму. Об этом 28 августа сообщил японский телеканал NHK.

Правительство страны намерено выбрать ряд объектов, которые могут быть интересны состоятельным зарубежным туристам и осуществлять целенаправленную поддержку этих объектов.

Представители агентства утверждают, что более 28 млн туристов посещали Японию до начала пандемии коронавируса в 2019 году. Некоторые потратили более 1 млн иен, или около $7200 во время своего пребывания в стране. Однако, богатые туристы в основном посещали крупные города, такие как Токио и Осаку, что затрудняет их привлечение в другие населенные пункты и регионы страны.

Агентство планирует выбрать около 10 районов в этом году, чтобы поддержать их в развитии туристических ресурсов, которые понравятся состоятельным посетителям.

В частности, правительство намерено направить на места экспертов по брендингу и продвижению, а также помочь в развитии человеческих ресурсов.

Японская национальная туристическая организация, независимое административное агентство, также будет работать с зарубежными туристическими агентствами для продвижения в основном неизведанных направлений.